Популярные ответы
-
Как создать QIWI кошелек?
-
Мгновенная стометровка (Как быстро пробежать 100 метров?)
-
Как поменять раскладку (язык) клавиатуры на Samsung Galaxy Tab (android 4.0)?
-
Как выбрать светодиодную лампу для дома?
-
Как выбрать надувную лодку? Рекомендации опытных рыбаков
-
Как и с чем пить текилу?
-
Как заставить волосы на лице расти быстрее?
-
Как мыть зеркала и стекла без разводов?
Новые ответы
- На что обратить внимание при выборе дивана?
- Чем хороши акриловые ванны?
- Как выгодно продать квартиру?
- Как вывести клопов?
- Шкаф - купе. На что обратить внимание при выборе?
- Керамическая плитка. Как выбрать?
- Кухня под заказ или готовый гарнитур?
- Что подарить на Новый год?
- Как выбрать шкаф для одежды?
- Как заработать на финансовых рынках?
- Что могут умные часы от Apple?
- Как отремонтировать двери в шкафу-купе?
- Подробности
- Категория: Разное
- Опубликовано 20.03.2020
- Автор: Попова Ольга
- Просмотров: 2127
Как успешно пройти собеседование?
Кто не мечтает найти работу по душе сразу же, как только закончился период приобретения знаний, умений и навыков? Всем хочется, чтобы работа была интересной, еще больше хочется, чтобы она была престижной и достойно оплачиваемой.
Но, увы, мечтать, как говорится, не вредно. Во исполнение мечты надо и пальчиком пошевелить, хотя бы чуть-чуть и лучше умеючи. Предположим, крупно повезло, и подходящая работа нашлась, предварительная телефонная или компьютерная аудиенция закончилась положительно – собеседование назначено и время оговорено. Но радоваться еще рано. Именно сейчас-то нужно стряхнуть с себя остатки пассивности и робости и продумать свое поведение во время встречи. От этого зависит, если не все, то очень многое.
Подавляющее большинство собеседований длится около пятнадцати-двадцати минут, но важнейшими являются первые три-шесть минут (совсем как при знакомстве с девушкой). Так как мнение в семидесяти процентах случаев складывается еще до того, как претендент начнет говорить. И вообще, оно формируется до того, как наниматель хотя бы мельком бросит взгляд в заполненную анкету. Такая оценка годности чаще всего и становится основной.
Как обратить процесс собеседования в свою пользу? Приведем пару практических советов общего характера:
- Помните дальновидную поговорку: «Встречают по одежке…»? Наряжаясь на встречу, лучше выбрать строгий стиль в одежде и помнить, что правильное сочетание цветов одежды также влияет на общее впечатление от претендента.
- Прическа тоже очень важна, особенно для женщин. Например, распущенные волосы создадут впечатление о небрежной, необязательной особе, не говоря уже о лохматых, плохо выбритых мужчинах.
В разговоре тет-а-тет большое значение придается сигналам, передаваемым с помощью мимики и жестов. Рассматривая лицо собеседника, мы воспринимаем тончайшие нюансы, легчайшее движение мускулов, малейшее скольжение взгляда. Всегда будет передаваться больше информации, чем осознается говорящим, и подсознательно фиксироваться бесчисленное количество сигналов, исходящих от противоположной стороны. Используйте язык жестов как союзника, а не как противника.
Как вести себя на собеседовании
- Встречаясь с нанимателем, скромно улыбнитесь и спокойно встречайте его изучающий взгляд, не изображая подобострастности. Не тяните первым руку для рукопожатия, дайте ему это сделать, но обязательно ответьте на него. Так вы покажете готовность к сотрудничеству.
- Если есть возможность, постарайтесь присесть рядом, а не напротив собеседника. Так удобнее заставить его увидеть в вас возможного союзника. Люди, сидящие рядышком, охотнее идут навстречу друг другу, чем расположившись лицом к лицу.
- Сидите расслаблено, удобно расположив руки, но не вальяжно и не наклонившись слишком сильно вперед. Если же задерете нос, откинувшись на спинку сидения, то это будет выглядеть, по меньшей мере, высокомерно, особенно, если в этой позе пристально смотрите на собеседника. И наоборот, попытайтесь не принимать явно защитную позу - не нужно складывать руки на груди и судорожно сжимать колени, а мужчинам широко расставлять их.
- С помощью подходящей к ситуации НЛП-техники (нейро-лингвистическое программирование) вы можете сделать собеседника, незаметно для него, более восприимчивым и быстрее достичь взаимопонимания, пользуясь присущим ему языком жестов и речевой тональностью. Однако такое копирование жестов эффективно лишь как реакция на положительные и конструктивные сигналы с его стороны.
- Взгляд на экзаменатора должен быть честным и открытым, не пытайтесь «пожирать его глазами», уставившись в его зрачки. Но в, то, же время помните, безостановочное бегание взгляда по сторонам воспринимается как признак ненадежности, неуверенности в себе и лукавства.
- Если в ходе собеседования случайно допущен какой-то промах, не обязательно акцентировать на этом внимание, тем более длинно извиняясь и оправдываясь. Не теряйте уверенность в себе.
Постарайтесь создать ситуацию успеха, внушите нанимателю, что взяв вас на работу, он делает услугу себе. Ваша задача – помочь, именно помочь ему увидеть в вас свою собственную выгоду.
Еще ответы:
- Что спросить на собеседовании?
- Как по почерку определить характер
- Как перестать нервничать по пустякам
- Двадцать рекомендаций, как перестать грызть ногти
- Простые и сложные углеводы. В чем разница?
- Как научить попугая разговаривать
- Что делать, если разбился градусник
- Как научится красиво говорить
- Как избавиться от запаха в холодильнике
- Как самому вырастить бонсай
- Как выбрать спелый и сладкий арбуз. Советы покупателю