1078

Всего ответов:

Зачем регистрировать товарный знак и каким он должен быть?

Торговая марка (знак) – один из нематериальных активов организации, отвечающий за визуальную идентификацию бренда. Создание индивидуальной и уникальной торговой марки позволяет владельцам бизнеса выделить свою продукцию или услуги относительно предложений конкурентов. Эскиз товарного знака может быть выполнен в любом виде. Логотипом компании может с одинаковым успехом стать как графическое изображение, так и текстовая подпись. Однако одного лишь создания эффектного, узнаваемого и привлекательного логотипа недостаточно для того, чтобы защитить свой бренд. Только регистрация товарного знака может гарантировать полноценную защиту бренда от использования его концепции, названия или логотипа другими людьми.

Зачем регистрировать товарный знак?

Очевидно, что регистрация торговой марки является в первую очередь единственно возможным способом получить индивидуальный отличительный лейбл своего бизнеса, вместе с тем обезопасив его от имитации или плагиата. Также выгода от регистрации товарного знака заключается в возможности эффективной и законной монополизации марки. Кроме того, зарегистрированная торговая марка способна повысить ценность всего бизнеса, так как факт ее наличия обеспечивает защиту доли на рынке, позволяет лицензировать ТМ третьим лицам (франчайзинг) и предоставляет ряд других преимуществ.

Каким должен быть товарный знак?

Как уже говорилось выше, товарный логотип может быть выполнен по любой концепции. В этой сфере нет каких-либо строгих правил к оформлению торговой марки, за исключением ее обязательного стопроцентного отличия от других лейблов. Так, торговая марка может быть представлена в виде:

  • буквы,
  • слова,
  • имени,
  • геометрической фигуры,
  • изображения и других элементов (или их комбинации).

Как зарегистрировать товарный знак?

В первую очередь необходимо подать заявление в соответствующий национальный или региональный орган. Заявление должно содержать в себе четкое воспроизведение логотипа (цвет, форму и т.д.), перечень товаров и услуг, относящихся к данному лейблу. Далее, в случае, когда все требования к торговому знаку соблюдены, ведомство принимает решение о допуске торговой марки к регистрации и уведомляет об этом заявителя.

 

Еще ответы:

  • Как создать свой бизнес с нуля?

  • Что такое логотип организации и зачем он нужен?

  • Как создать фирменный стиль компании?

  • Советы для тех, кто хочет развить свой бизнес

  • Визитная карточка – самый доступный вариант адресной рекламы

  • Организация рабочего пространства или как расставить офисную мебель?

  • Проверка оригинальности товарного знака

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2014 Вопросы - Ответы
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на vossibesk.ru обязательна.