Популярные ответы
-
Как выбрать цветы в подарок?
-
Как создать QIWI кошелек?
-
Что делать, если болит горло и больно глотать?
-
Что такое пунш и как его готовят?
-
Какие комнатные растения самые неприхотливые?
-
Как избавиться от соляных разводов на кожаной обуви?
-
Как правильно пить виски?
-
Как чистить замшевую обувь?
Новые ответы
- Как сделать красивую свадебную фотосессию?
- Как правильно выделить зоны в офисе?
- Зачем регистрировать товарный знак и каким он должен быть?
- Что такое плазмолифтинг и кому он будет полезен?
- С чего начать строительство загородного дома?
- Капельная кофеварка. В чем плюсы?
- Бассейн для дачи. Как сделать правильный выбор?
- Многолетние цветы для дачи. Что выбрать?
- Какими преимуществами обладают современные деревянные окна?
- Как писать отзывы о товаре или компании? Три дельных совета
- Как создать свой бизнес с нуля?
- Какими преимуществами обладает аутсорсинг?
- Подробности
- Категория: Мини-советы, мини-ответы
- Опубликовано 21.06.2022
- Просмотров: 405
Зачем регистрировать товарный знак и каким он должен быть?
Торговая марка (знак) – один из нематериальных активов организации, отвечающий за визуальную идентификацию бренда. Создание индивидуальной и уникальной торговой марки позволяет владельцам бизнеса выделить свою продукцию или услуги относительно предложений конкурентов. Эскиз товарного знака может быть выполнен в любом виде. Логотипом компании может с одинаковым успехом стать как графическое изображение, так и текстовая подпись. Однако одного лишь создания эффектного, узнаваемого и привлекательного логотипа недостаточно для того, чтобы защитить свой бренд. Только регистрация товарного знака может гарантировать полноценную защиту бренда от использования его концепции, названия или логотипа другими людьми.
Зачем регистрировать товарный знак?
Очевидно, что регистрация торговой марки является в первую очередь единственно возможным способом получить индивидуальный отличительный лейбл своего бизнеса, вместе с тем обезопасив его от имитации или плагиата. Также выгода от регистрации товарного знака заключается в возможности эффективной и законной монополизации марки. Кроме того, зарегистрированная торговая марка способна повысить ценность всего бизнеса, так как факт ее наличия обеспечивает защиту доли на рынке, позволяет лицензировать ТМ третьим лицам (франчайзинг) и предоставляет ряд других преимуществ.
Каким должен быть товарный знак?
Как уже говорилось выше, товарный логотип может быть выполнен по любой концепции. В этой сфере нет каких-либо строгих правил к оформлению торговой марки, за исключением ее обязательного стопроцентного отличия от других лейблов. Так, торговая марка может быть представлена в виде:
- буквы,
- слова,
- имени,
- геометрической фигуры,
- изображения и других элементов (или их комбинации).
Как зарегистрировать товарный знак?
В первую очередь необходимо подать заявление в соответствующий национальный или региональный орган. Заявление должно содержать в себе четкое воспроизведение логотипа (цвет, форму и т.д.), перечень товаров и услуг, относящихся к данному лейблу. Далее, в случае, когда все требования к торговому знаку соблюдены, ведомство принимает решение о допуске торговой марки к регистрации и уведомляет об этом заявителя.
Еще ответы:
-
Как создать свой бизнес с нуля?
-
Что такое логотип организации и зачем он нужен?
-
Как создать фирменный стиль компании?
-
Советы для тех, кто хочет развить свой бизнес
-
Визитная карточка – самый доступный вариант адресной рекламы
-
Организация рабочего пространства или как расставить офисную мебель?
-
Проверка оригинальности товарного знака