Популярные ответы
-
Как создать QIWI кошелек?
-
Мгновенная стометровка (Как быстро пробежать 100 метров?)
-
Как поменять раскладку (язык) клавиатуры на Samsung Galaxy Tab (android 4.0)?
-
Как выбрать светодиодную лампу для дома?
-
Как выбрать надувную лодку? Рекомендации опытных рыбаков
-
Как и с чем пить текилу?
-
Как заставить волосы на лице расти быстрее?
-
Как мыть зеркала и стекла без разводов?
Новые ответы
- На что обратить внимание при выборе дивана?
- Чем хороши акриловые ванны?
- Чем занимается ландшафтный дизайнер?
- Что подарить любимой девушке на день рождения?
- Как выбрать керамогранит?
- Как избавиться от постельных клопов?
- Что такое предпусковой подогреватель?
- Как выгодно продать квартиру?
- Деревянный дом. Какие плюсы и минусы?
- От каких загрязнений поможет химчистка салона авто?
- Как вывести клопов?
- Шкаф - купе. На что обратить внимание при выборе?
- Подробности
- Категория: Интернет
- Опубликовано 11.06.2022
- Просмотров: 1580
Как писать отзывы о товаре или компании? Три дельных совета
Любой преуспевающий бизнес знает цену отзывам. Ни одна покупка товара или услуги (кроме, копеечных) не обходится без вопроса со стороны клиента «Что говорят люди об этом товаре или компании?». А все это потому, что обычный человек доверяет мнению других пользователей куда больше, чем информации, идущей от компаний. Наличие рекомендаций – это еще один плюс для вашего бизнеса в глазах клиента.
Важность последних - неоспорима. При этом работа с ними - наука довольно сложная, которая требует определенных знаний психологии. И сегодня мы попробуем дать полезные советы, позволяющие написать «feedback», которому поверят люди.
Есть одна главная особенность отзывов: человек скорее раскритикует продукцию или услугу, и не станет утруждаться написанием похвалы или нейтрального мнения. Почему так происходит? Давайте разберемся.
Особенности восприятия отзывов
Особенность №1. Люди доверяют в большей степени критике. Каких бы хвалебных слов не говорили о магазине или сайте, первым делом потенциальный клиент прочитает именно отрицательное мнение. Что же с ними тогда делать?
- Во - первых, они должны быть опубликованы. Это означает, что он готов к диалогу и ожидает на определенную реакцию со стороны компании, магазина или сайта. Иначе, не получив ожидаемого внимания, клиент пойдет дальше, превратив маленький конфликт в большую проблему.
- Во - вторых, реагировать на критику или недовольство нужно. Извинитесь перед клиентом и постарайтесь объяснить причины, по которым произошла ошибка, и по возможности ее исправьте, так как это поможет успокоить клиента и решить вопросы. Запомните: люди прочитают и отрицательную оценку, и ваш ответ на нее, что в будущем добавит немало клиентов. В связи с этим некоторые компании сами публикуют критические замечания об их работе, товаре или услуге, зная, что их читают чаще всего.
- В - третьих, это могут быть происки конкурентов, что тоже встречается часто. Если вы можете опровергнуть, написанное в негативном отклике, то доказывайте свою правоту, потому что ответы будут прочитаны другими пользователями. В том случае, если вы их убедите в высоком качестве своей продукции или работы, опять же количество клиентов увеличится.
Особенность №2. Человек не особенно верит хвалебным оценкам, написанным высоким стилем. Обыкновенный человек скорее поверит словам девятиклассника, чем выверенному тексту преподавательницы русского языка. В отклике не должны присутствовать ни метафоры, ни длинные сложносочиненные предложения. Плюс ко всему, хорошие образчики мнений клиента обычно небольшие, их размер редко превышает 400 - 500 знаков.
Три простых совета, как писать отзыв
- Пишите его не от себя, а от лица человека, у которого масса причин написать такой отзыв. И запомните, что у каждого мнения есть своя история и язык, которым оно написана. Так, школьник пишет, употребляя сленговые словечки, а ученый оперирует терминами. Чувствуйте свою аудиторию!
- Рекомендации, наполненные информацией, должны перемежаться с отзывами "просто так". Идеальный вариант: когда за коротким мнением (например, «все хорошо»), следует более длинное со множеством подробностей и отвлечений.
- Попросить клиента о том, чтобы он оставил свое мнение. Конечно, клиент не всегда хочет тратить свое время и отвлекаться на писанину. Поэтому можно написать текст рекомендации самому со слов клиента – перескажите то, что он вам говорил. И ему поверят больше!
По материалам команды Tucan
Еще ответы:
-
Поиск отзывов о организациях и фирмах
-
Как придумать оригинальный ник?
-
Что ждет рынок контекстной рекламы?
-
Из чего складывается стоимость продвижения сайта
-
Как придумать и запомнить сложный пароль?
-
Как правильно вести деловую переписку?
-
Как поменять раскладку (язык) клавиатуры на Samsung Galaxy Tab (android 4.0)?