Грамотный концепт, дизайнерский подход и функциональность позволяют обеспечить рабочее пространство работникам и внешним оформлением донести главную идею существования компании. Оформление офиса — это не только правильно подобранная офисная мебель, но и оснащение рабочего пространства необходимыми коммуникациями, инженерией, а также возможность демонстрации принципов функционирования компании.
Фирменный стиль компании должен читаться с любых возможных источников. Кабинет руководителя, ресепшен, комнаты для переговоров, холл — все выполняет большую презентационную функцию, поэтому основная идеология компании должна быть четко донесена до дизайнеров и проектировщиков офисного пространства. Креативный прием или цветовое решение в оформлении офиса должны дублироваться во всех фирменных помещениях. Это позволит повысить узнаваемость и растиражирует компанию.
Важно с самого начала существования компании суметь предугадать тенденции, в которых она будет развиваться, и воплотить их в обустройстве рабочего пространства. Общие направления офисного дизайна — это большие площади, разделенные невысокими или стеклянными перегородками для удобства размещения всех сотрудников офиса, а также доступность коммуникаций между ними.
Дизайнеры советуют использовать в оформлении офиса стекло, много белого цвета, от которого выигрывает любая мебель. Важно, чтобы любые декоративные элементы офисного интерьера: картины, статуэтки, вазы — отражали ключевые идеи и фирменный стиль компании. Случайные вещи не приветствуются. Все чаще в современном офисе царит неформальная обстановка, приближенная к домашнему интерьеру, мобильность рабочих мест. Используется легкая функциональная мебель, которую легко адаптировать под любые потребности, обустраиваются места для групповой работы над проектом, места для лекций или спонтанного обсуждения. Отведенные места для отдыха, релаксации, обдумывания идей, креативной подпитки мотивируют сотрудников так же, как и традиционные стимулы: зарплата и карьерный рост.
Еще ответы: