1083

Всего ответов:

Как создать фирменный стиль компании?

Наличие фирменного стиля, или, как все чаще говорят в последнее время, бренда – необходимое условие существования любой уважающей себя компании. Большинство западных предприятий знали об этом уже давно, и если сегодня вспомнить названия Nokia, Coca-Cola, Pepsi, Lays или McDonalds, в воображении тут же возникает узнаваемый визуальный или даже вкусовой образ.


Как создать фирменный стиль компанииСозданный профессионалами фирменный стиль поможет любому товару не только выйти на рынок, но и стать узнаваемым. Это особенно важно сейчас, в условиях жесткой конкуренции, существующей в любой сфере рынка. Фирменный стиль станет не только отличием одной фирмы от другой, он создаст образ предприятия, который подчеркнет индивидуальные особенности конкретной фирмы.

Главные признаки сформированного профессионалами фирменного стиля

  1. Его легко запомнить. Простой логотип, который легко отличить от логотипов конкурентов и несложно запомнить – первый шаг на пути к успешному формированию стиля вашей фирмы. Чаще всего в логотипе используются простые графические элементы, так как человеческое сознание быстрее запоминает изображение, а не слова.
  2. Его легко узнать. Правильно созданные элементы фирменного стиля должны четко ассоциироваться только с определенной компанией или продукцией.
  3. Его элементы легко масштабировать. Фирменная символика должна присутствовать на объектах разного размера: от канцелярии и визиток до огромных рекламных щитов. Задача профессионалов – разработать такие элементы стиля, которые будут одинаково легко восприниматься при любом размере изображения. После создания фирменного стиля компании, можно заказывать изготовление фирменных бланков, визиток и другой продукции.

Главные компоненты фирменного стиля

Логотип  - под ним подразумевается товарный знак – название предприятия, которое выполнено в определенной манере с помощью запоминающегося графического шрифта. Это некое условное обозначение самой фирмы или одного  из ее продуктов.

Фирменные цвета

Это заранее определенная группа цветов, которая, в сочетании с товарным знаком, призвана создавать у потребителя четкий и запоминающийся образ фирмы.

Фирменный шрифт

Для того чтобы название, написанное  на логотипе, ассоциировалось  только с определенным продуктом, для его графического воплощения чаще всего выбирают  особый шрифт.

Фирменный блок

Чаще всего в него наряду  с логотипом и официальным названием в него входят банковские реквизиты и почтовый адрес фирмы. В некоторых случаях он может включать в себя и слоган.

Схема верстки

Под ней подразумевается определенная стандартная для данной фирмы компоновка всех типов печатных изданий или же рекламных объявлений.

Фирменный слоган

Девиз, разработанный специально для конкретной фирмы.

Рекламный символ фирмы

Некий  образ или же узнаваемый персонаж, который тем или иным образом ассоциируется с фирмой или основным направлением ее деятельности.

 

Еще ответы:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2014 Вопросы - Ответы
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на vossibesk.ru обязательна.