Популярные ответы
-
Как выбрать цветы в подарок?
-
Как создать QIWI кошелек?
-
Что делать, если болит горло и больно глотать?
-
Что подарить защитнику отечества?
-
Что такое авитаминоз и как с ним бороться?
-
Как избавиться от соляных разводов на кожаной обуви?
-
Как выбрать подарок на 8 марта?
-
Как чистить замшевую обувь?
Новые ответы
- Выбираем мягкую мебель. На что обратить внимание?
- Почему сериал «Друзья» стал культовым?
- В чем заключается польза решебников?
- Какие изделия можно заказать со своей иллюстрацией?
- Как выбрать печку для финской сауны?
- Как сделать "умный дом"?
- Рефрижераторный осушитель воздуха. Зачем он нужен и как работает?
- Как избавиться от мышей на даче?
- В чем секрет успеха косметики Орифлэйм?
- Шампунь против выпадения волос. Как выбрать?
- Второе блюдо. Как приготовить быстро и вкусно?
- Кто может стать успешным менеджером по продажам?
- Подробности
- Категория: Бизнес и Финансы
- Опубликовано 23.08.2021
- Просмотров: 679
Что такое логотип организации и зачем он нужен?
Под словом «логотип» понимают графическое выражение сущности организации. Оно означает символ, имя, или торговую марку, которая разработана для легкой узнаваемости. Создание логотипа профессиональной компанией имеет массу преимуществ. Именно он производит первое впечатление на клиентов компании, поэтому, должен быть ярким и оригинальным.
Главной целью разработки логотипа является привлечение внимания потенциальных партнеров и клиентов. Логотип компании – ее сердце и будущее, без него невозможно создать хороший имидж. Логотип, разработанный профессионалами, способствует привлечению новых клиентов для бизнеса, сделает торговую марку более известной, а также повысит к ней доверие.
Создание логотипа должно происходить с учетом следующих правил:
- используемые символы и значки должны обозначать прочность и стабильность;
- не стоит перегружать логотип лишними элементами;
- буквы и цифры должны хорошо читаемыми;
- логотип должен быть достаточно простым, дабы клиенты его легко запомнили;
- он должен стать частью маркетинговой политики организации, демонстрировать ее цели и позицию;
- логотип обязательно должен быть уникальным и создаваться опытными профессионалами, например, такими, как компания /lime.by
Различают несколько видов логотипов:
- Текстовые. Логотипы подобного образца создаются на основе шрифтов с помощью специальных эффектов. Примером могут служить знаки следующих фирм Sony, Microsoft.
- Графические. Такие торговые знаки состоят из графических элементов и абстрактных символов. Как правило, с первого взгляда, они не вызывают никаких ассоциаций с той или иной компании, их узнавать начинают только через некоторое время. Примером могут послужить логотипы таких известных компаний как Mercedes, Opel и Nike.
- Иллюстративные, имеющие в своей основе иллюстрацию деятельности компании.
Разработка логотипа необходима в следующих случаях:
- в случае открытия новой компании, которая стремительно развивается и желает привлечь новых клиентов;
- старый логотип не подходил для компании, не раскрывал ее целей и направления деятельности;
- изменения социальной среды, после многих лет деятельности, интересы и вкусы клиентов могут измениться;
- изменения в экономике, политике;
- логотип посягает на права уже имеющихся торговых знаков и тому подобное.
Еvent компания учтет пожелания клиентов, и разработает наиболее подходящий логотип.