1449

Всего ответов:

Как удержать свой бизнес на плаву?

Вы посмотрели бизнес идеи и выбрали для себя наиболее оптимальную, начали её воплощение в жизнь. И вот наконец-то настал тот день: вы получили первую выручку от своего бизнеса. Чем бы вы не занимались: магазин, парикмахерская, автомойка или кафе, вы должны понять, что выручка вашего маленького предприятия в первый день – это еще не прибыль. Да еще очень много дней и месяцев ежедневная выручка не будет являться вашей прибылью.


Советуем вам обязательно завести книгу учета доходов и расходов, и постоянно носить её с собой. Самой первой строчкой в этой книге у вас должна быть запись о сумме всех ваших затрат на открытие бизнеса. Начиная с суммы госпошлины за регистрацию индивидуального предпринимателя и заканчивая суммами на оплату моющих и чистящих препаратов для уборки помещения. И тогда в день открытия вашего небольшого предприятия вы будете точно знать, сколько вам нужно заработать, чтобы начать получать прибыль.


Теперь о ежедневной выручке. Выручка - это деньги, которые вы получаете от своих клиентов за оказанные им услуги или проданный товар. Но ведь выполняя эти услуги или продавая товар, вы тратите электричество, воду, какие-то товары и материалы. А еще вы выплачиваете зарплату работникам и налоги. Да и много еще других разных трат появится в процессе работы. И получается, что деньги, вырученные за день работы, вы не можете пойти и потратить на приобретение телефона для своего ребенка или платья для жены.


Каждый день вечером записывайте в свою книгу доходов и расходов выручку за день. Так же в эту книгу записывайте куда вы тратите деньги: например приобрели товар, оплатили рекламу или купили бензин для авто. Ежедневно подсчитывайте итог доходов и расходов и выводите разницу между: "Итого Расходов" и "Итого Доходов". И тогда вы будете знать, сколько вам еще надо заработать, что бы начать получать прибыль.


Почему мы советуем делать это каждый день? Ведь к вечеру вы устали очень сильно и лучше бы подсчитать с утра и на свежую голову. А еще лучше раз в неделю. А некоторые, скажут вам, я вообще не считаю: деньги все мои и трачу и я их сам как захочу и отчитываться не перед кем не собираюсь. Как правило, эти горе-бизнесмены всегда без денег. Проработав неделю, другую необходимо будет заказывать товар, а денег на него и нет! И куда они делись неизвестно.


А у вас, при ежедневном подсчете доходов и расходов, всегда будет срабатывать самодисциплина. Ведь когда человек помнит, сколько ему нужно заработать еще, чтобы его дело стало прибыльным, не будет бездумно тратить деньги направо и налево.


Примите еще один совет. Ежедневно откладывайте небольшую сумму денег. Лучше наличными. Может случится любая непредвиденная ситуация, которая потребует быстрых и решительных действий. И тогда очень пригодится этот неприкосновенный запас. Откладывать нужно в районе 10-15 % ежедневной выручки. И сумму денег накапливайте. Сумма неприкосновенного запаса должна быть равна 50% стоимости товаров или материалов. Например: вы владеете магазином. У вас всегда есть запас питьевой воды в продаже. Но в соседнем ресторане отключили воду, и они выкупили у вас всю воду. Но деньги отдадут только через несколько дней. И тогда вы достанете свой заветный неприкосновенный запас и поедете на оптовую базу за водой. Вам не нужно будет искать деньги у друзей и знакомых или брать под большие проценты у ростовщиков.


Если вы сможете продержать себя в таком ритме первый год, то уверяю вас, на второй год вы увидите, что денег на личные нужды у вас остается немного больше. А на третий год, ваш маленький бизнес начнет вам приносить прибыль. Ведь создавать компанию тяжело только первых три года. Это как ребенок: первые три года вы воспитываете его, а всю остальную жизнь он воспитывает вас.

 

Автор: А. Шипилов, редактор Dela.biz специально для vossibesk.ru

 

Еще ответы:

  • Как создать свой бизнес с нуля?

  • Маленькие хитрости. Как и на чём можно сэкономить деньги?

  • Организация рабочего пространства или как расставить офисную мебель?

  • Что такое логотип организации и зачем он нужен?

  • Как создать фирменный стиль компании?

  • Расчетно-кассовое обслуживание

  • Советы для тех, кто хочет развить свой бизнес

  • Как безопасно пользоваться банковской картой?

Комментарии  

 
#1 Alex 30.07.2023 14:41
Что бы удержать свой бизнес на плаву, необходимо анализировать своих конкурентов. Искать их слабые и сильные стороны. Затем, пристально следить за теми, кто растет, чтобы перенять их стратегию. Затем, обращать внимание на тех, кто испытывает серьезные трудности, чтобы не повторять их ошибок. И, конечно же, регулярно делать диагностику, собственного бизнеса.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2020- Вопросы - Ответы