Популярные ответы
-
Как выбрать цветы в подарок?
-
Как создать QIWI кошелек?
-
Что делать, если болит горло и больно глотать?
-
Что такое пунш и как его готовят?
-
Какие комнатные растения самые неприхотливые?
-
Как избавиться от соляных разводов на кожаной обуви?
-
Как правильно пить виски?
-
Как чистить замшевую обувь?
Новые ответы
- Как и где покупать косметику Орифлейм?
- Мила Кунис - кто она?
- Трикотаж для детей. На что обратить внимание при выборе?
- Где производят косметику Орифлейм?
- Что такое кератиновое выпрямление волос и каковы его преимущества?
- Как лечат мениск коленного сустава?
- Какой должна быть мебель в школе?
- Как подготовиться к юридической консультации?
- Какие есть интересные и полезные мультфильмы для детей?
- Что такое гайморит и как его лечить?
- Что такое МРТ?
- В чем секрет популярности плитки Atlas Concorde?
- Подробности
- Категория: Авто - мото
- Опубликовано 24.06.2020
- Автор: Иван Печин
- Просмотров: 1258
Что лучше традиционная механика или автомат?
На выбор трансмиссии влияют потребности водителя, в том числе:
1. Комфорт. Это понятие, разумеется, условное. Для одного автолюбителя это машина с мягкой подвеской, автоматической трансмиссией и эластичным двигателем. Такой водитель подразумевает под автомобилем средство передвижения, которое требует от него минимального участия.
Другой человек в понятие «комфорт» вкладывает удовольствие от самого процесса переключения МКПП, энергоемкую подвеску и «острое» рулевое управление. В данном случае автолюбителю важно получить удовольствие от езды, в этом и заключается для него комфорт.
2. Безопасность. Обе руки во время движения должны все время находиться на руле – не важно, какая КПП. Но это не означает, что механика более опасна: рука всего лишь на полсекунды отрывается от рулевого колеса. Здесь важна подготовка водителя. А вот обучаться вождению нужно обязательно на МКПП. Ведь только механика даст набор нужных рефлексов, которые позволят почувствовать машину и понять верный алгоритм действий.
3. Стоимость ремонта. Любая модель современной трансмиссии достаточно дорога с точки зрения ремонта - не важно, механическая или автоматическая. Разница минимальна.
4. Надежность. Какая-либо внятная статистика насчет того, какая из двух видов трансмиссий надежнее, отсутствует. Просто выбирайте надежного производителя.
5. Экономичность. Если раньше было распространено мнение, что расход топлива у машин с АКПП выше, то современные автоматы зачастую более экономичны, нежели механика. Дело тут в большем количестве передач (к примеру, восьми) и, следовательно, лучшем подборе передаточных чисел в коробке. На расход топлива больше влияет стиль вождения, а не тип трансмиссии. Если имеется в виду просто динамичная езда по городу, то между механикой и автоматом принципиальной разницы нет. Исключение составляют лишь некоторые «задумчивые» АКПП, но автолюбитель, предпочитающий активную езду, такие «дрова» покупать не будет.
Механическая коробка является более надежной в экстремальных условиях: на ней есть возможность буксовать, пускать (заднеприводный) автомобиль в контролируемый занос и (при помощи работы передачами) поймать и осадить на льду. Что касается автомата, где можно лишь нажать на тормоз, ничего в таких случаях не исправить.
Еще ответы:
- Какие плюсы у вариатора по сравнению с механикой и автоматом?
- Как выбрать подержанный (б/у) автомобиль?
- Что делать если украли автомобильные номера?
- Как выбрать летние шины для автомобиля?
- Как выбрать зимнюю резину? Шипы или «липучка»