Еще лет пять назад менеджера по продажам можно было назвать профессией десятилетия. Казалось, что такие специалисты были везде, и шли в эту сферу очень многие. Сегодня ажиотаж поутих. Становится понятно, что совсем простых денег в этой области не бывает, но человеку с определенным талантом будет легко добиться успеха. Идеальный менеджер по продажам — какой он? Можете ли вы им стать?

 

Есть черты, которыми подобный специалист обязан обладать. В их числе — уверенность в себе и доброжелательность. Менеджер по продажам не должен сомневаться ни в собственной компетентности, ни в нужности своего товара. Эта убежденность, которую почувствуют и собеседники, пойдет на пользу делу.

 

Среди черт характера, которые были бы полезны, — ответственность. «Продажник» должен со всей серьезностью изучить ассортимент товара и уметь в нем легко ориентироваться.

 

Очень важна коммуникабельность. А помимо говорливости — еще и правильность речи. Заикающийся, тянущий паузы человек — плохой специалист. Здесь «заливаться соловьем» важно не меньше, чем, например, телеведущему.

 

Что касается образования и предыдущего опыта работы, то в эту сферу очень легко прийти. Даже если вы не учились в вузе, не окончили его или вообще по «корочкам» учитель танцев, руководитель хора, швея либо медсестра, скорее всего, найдется место, куда вас возьмут. Если искать вакансии менеджер без опыта работы, то «вылезет» не одно предложение для новичков. Уровень зарплаты там может быть меньше, чем у опытных сотрудников, но если вы действительно умеете продавать и убеждать, то очень быстро поднимете величину собственного дохода за счет процентов от сделок. Кроме того, научившись азам профессии, вы без проблем сможете перейти на другое место работы, ведь такие сотрудники всегда востребованы.

 

Еще ответы:

  • Каким должен быть современный офис?
  • Какими бывают современные визитки?
  • Как удержать свой бизнес на плаву?
  • Как создать свой бизнес с нуля?
  • Как правильно организовать презентацию?
  • Что такое логотип организации и зачем он нужен?
  • Как создать фирменный стиль компании?