Популярные ответы
-
Как создать QIWI кошелек?
-
Мгновенная стометровка (Как быстро пробежать 100 метров?)
-
Как поменять раскладку (язык) клавиатуры на Samsung Galaxy Tab (android 4.0)?
-
Как выбрать светодиодную лампу для дома?
-
Как выбрать надувную лодку? Рекомендации опытных рыбаков
-
Как и с чем пить текилу?
-
Как заставить волосы на лице расти быстрее?
-
Как мыть зеркала и стекла без разводов?
Новые ответы
- На что обратить внимание при выборе дивана?
- Чем хороши акриловые ванны?
- Чем занимается ландшафтный дизайнер?
- Что подарить любимой девушке на день рождения?
- Как выбрать керамогранит?
- Как избавиться от постельных клопов?
- Что такое предпусковой подогреватель?
- Как выгодно продать квартиру?
- Деревянный дом. Какие плюсы и минусы?
- От каких загрязнений поможет химчистка салона авто?
- Как вывести клопов?
- Шкаф - купе. На что обратить внимание при выборе?
- Подробности
- Категория: Интернет
- Опубликовано 11.01.2021
- Автор: Игорь Косарев
- Просмотров: 2691
Как правильно вести деловую переписку?
Обработка и отправка электронной почты – достаточно серьезное занятие, ведь все ваши ошибки и недоработки будут еще долго храниться в чьих-то почтовых ящиках. Чтобы составлять письма более грамотно, нужно придерживаться определенных правил, о них и поговорим.
Фото: ©Depositphotos/Vladru
- Тема письма достаточно важна, ведь именно по ней получатель будет судить, стоит ли открывать письмо. Поэтому краткую формулировку «Не получается» лучше заменить более понятным и развернутым «Заказ по изготовлению спортивных сумок не будет выполнен в срок». При этом тема письма не должна превышать десяти коротких слов, иначе она не поместится в строку папки «Входящие», и получатель не сможет составить мнение о содержании вашего письма.
- Не стоит отправлять важную почту в пятницу вечером. Ее никто не будет читать в выходные, а в понедельник получатель будет настолько завален почтой и работой, что может случайно удалить ваше письмо или просто не обратит на него внимания.
- Если к тексту нужно приложить несколько файлов внушительных размеров, не стоит прикреплять их к самому письму: они могут не поместиться в почтовый ящик получателя. Лучше разместить их на каком-нибудь файлообменнике, а в письмо добавить ссылки. Если в файлах содержится конфиденциальная информация, необходимо поставить пароль и указать его в письме.
- Не стоит злоупотреблять пометкой «Важное». Если вы каждое свое письмо будете помечать таким образом, люди перестанут относиться к ним серьезно и могут не обратить внимание на сообщение, которое окажется действительно важным.
- Следует обращать внимание на число адресатов полученной почты. Если их было несколько, обязательно нужно ответить всем. В противном случае может получиться путаница из-за того, что одни получат ответ, а другие – нет.
- В случае длительной деловой переписки с одним человеком не нужно постоянно отвечать на его сообщения и тем самым растягивать цепочку цитирования. После того как вы обсудите один вопрос, переходите к другому. Для нового предмета обсуждения следует создать новое письмо, указав для него соответствующую тему.
Надеемся, что эти рекомендации помогут сделать ваше общение по электронной почте значительно эффективнее.
Еще ответы:
- Как улучшить память?
- Как научится красиво говорить?
- Как избавиться от забывчивости и укрепить память?
- Как по почерку определить характер?