Нередкими бывают случаи поломки электронной техники в период действия гарантии. В таких ситуациях каждый покупатель действует на свое усмотрение. К примеру, некоторые пытаются добиться правды от магазина, другие просто доверяют ремонт телевизоров Samsung сервисным центрам. В виду актуальности данного вопроса, следует рассмотреть некоторые практические аспекты, касающиеся проведения ремонта любимой техники.

 

Сервисные центры очень часто отказываются бесплатно проводить ремонт ноутбуков Samsung и другой электронной техники, которая находится на гарантии. Однако такие действия со стороны сервисных центров противоречат действующему законодательству. Согласно закону про права потребителей, покупатель вправе затребовать ремонта техники, которая еще находится на гарантийном обслуживании. К тому же этим законом предусмотрена возможность возврата денег или замены на аналогичный товар по требованию клиента.

 

На практике магазин часто перекладывает свои обязательства на сервисный центр, который должен осуществлять ремонт сломанной гарантийной техники, но они в свою очередь стараются доказать, что данный случай не является гарантийным и ремонт можно произвести только за деньги. Итак, чтобы не ходить по кругу, для начала следует обратиться к продавцу, а не в сервисный центр. Именно от продавца, в соответствии с действующим законодательством, покупатель вправе требовать замены товара на аналогичный. Если продавец отказывается выполнять обязательства, то претензию следует составить в письменном виде в двух экземплярах. На одном из них должна обязательно присутствовать подпись продавца. Если продавец откажется принимать претензию, ее можно отправить по почте.

 

На претензию продавец должен ответить в течение 10 дней. После чего он должен провести экспертизу и установить причину поломки. Если продавец отправляет покупателя непосредственно в сервисный центр, то такие действия нельзя считать правомерными, так как они не отвечают требованиям законодательства. Отказ продавца от выполнения требований не редкость, но в таком случае следует затребовать от него письменного ответа, в котором он должен аргументировать свой отказ. С такими бумагами можно смело идти в суд. Сегодня действует общество по защите прав потребителей, которое активно борется за соблюдение прав покупателя. Именно в эту организацию покупатель может обратиться в тех случаях, если ему ответили отказом в магазине.

 

Еще ответы: