1449

Всего ответов:

Какими бывают современные визитки?

Визитки или визитные карточки — кусочек картона или плотной мелованной бумаги с контактной информацией размером 5 на 9 сантиметров. Яркие прямоугольники  настолько прочно внедрились в нашу жизнь, что из излишества и элемента роскоши превратилась в практичную необходимость. При обмене телефонами уже не надо искать листок и ручку, достаточно обменяться визитными карточками.


Современная визитка притягивает взгляд яркостью красок, интересным дизайном и высоким качеством бумаги. Помимо прямого назначения — передачи контактной информации — визитная карточка еще выполняет представительские функции, поэтому так важно тщательно продумать дизайн и смысловое содержание.


Визитки можно условно разделить на 3 группы:

  • Личные. Используются при неформальном знакомстве. В них обычно указывают имя, фамилию, телефон, скайп и электронную почту. Дизайн такой карточки может быть в любом стиле по усмотрению владельца.
  • Семейные. Этот вид визиток используется при знакомстве семьями, направлении поздравлений и прилагается к подаркам от лица всей семьи.
  • Деловые. Обязательный атрибут современного бизнеса. Обязательно должна содержать фамилию, имя и отчество, должность и название фирмы, телефоны, факсы, полный почтовый адрес. Желательно деловые визитки стилизовать в фирменных цветах компании.

В современном мире визитка необходима практически каждому человеку. Технологии изготовления идут в ногу со временем и предлагают высокое качество готового изделия.

Офсетная печать

Наиболее востребованный способ печати визитных карточек, особенно для больших тиражей. Этот вид печати дает наибольший цветовой диапазон, высокую скорость и отличное качество. Визитки сначала отпечатываются на офсетных машинах, затем проходит послепечатную обработку (резка, вырубка, фальцовка).

Шелкография

Трафаретная печать визиток способом продавливания краски на основу через мелкоячеистую сетку. С помощью шелкографии можно сделать визитки из любого материала. Недостатки такого способа: высокая стоимость, ограничен выбор дизайна.

Термоподъем

Популярный, но весьма дорогостоящий способ производства визиток. Термоподъем представляет собой процесс, при котором на оттиск накладывается особый порошок, который прилипает к не просушенной краске. Затем все лишнее сметают и подвергают высокотемпературной обработке, в результате которой порошок плавится и придает объем буквам и изображению. Недостатки: высокий процент брака, существенная стоимость.

Фольгирование

Одна из разновидностей тиснения: на изображение, отпечатанное лазерным принтером, накладывается специализированная фольга и прокатывается через ламинатор. Недостатки: одноцветность, ограниченное количество материалов.

Тиснение

Нанесение текста и изображения способом выдавливания специальным клише. Часто используется особая фольга и краска для холодного или горячего тиснения.

Цифровая печать

Наиболее быстрый и доступный способ печати. Осуществляется за несколько секунд с помощью цифровой печати на цветных принтерах. Главное преимущество этой технологии в том, что можно практически моментально скорректировать дизайн визитки или изменить текст. Это технология изготовления визиток самая доступная, так как происходит экономия на промежуточных этапах печати — для производства достаточно компьютера с графической программой и цифрового цветного принтера.

 

Еще ответы:

Добавить комментарий



Обновить

Copyright © 2020- Вопросы - Ответы