1449

Всего ответов:

Как зарегистрировать ООО? Подробная инструкция

Кажется, будто официально зарегистрировать ООО по силам только специально обученным людям: простой человек просто не в состоянии заполнить такое количество бумаг, выстоять все очереди и пробиться к "нужным" людям. Однако это не более чем распространенное заблуждение, за счет которого живут многие посреднические организации.

 

Как зарегистрировать ОООСегодня регистрация ооо под ключ доступна любому гражданину России. Для этого нужно самостоятельно написать Устав будущего ООО. В нем указывается название, вид деятельности организации, сумма уставного капитала (минимум 10 000 рублей). Если учредитель всего 1 человек, то нужно напечатать Решение о создании ООО с единственным учредителем - генеральным директором. Если учредителей больше, то пишут Протокол собрания о создании ООО и обязательно указывают доли каждого в процентах согласно вносимым средствам на расчетный счет организации. Далее следует оплатить госпошлину (4000 рублей). Стоит отметить, что средства на счет вносят не сразу.

 

В специальной форме (№ Р11001) прописывается имя директора, доли учредителей и так далее. Эту форму нужно заверить у нотариуса и вместе с паспортом прийти в ИФНС (Инспекция федеральной налоговой службы). Через 5 рабочих дней после подачи можно забирать документы на уже открытое ООО.

 

Налоговая инспекция выдает выписку из госреестра (на нескольких листах), ИНН, ОГРН. С этими документами уже можно заказывать печать. Когда печать на руках, пора открывать расчетный счет в понравившемся банке и в течение 7 рабочих дней сообщить об этом в ПФР (пенсионный фонд), ИФНС по месту регистрации, ФСС (Фонд социального страхования). С копиями всех документов представитель организации в ПФР получает свидетельство о регистрации ООО с соответствующим номером. Те же документы (копии) нужны в ФСС, где выдают свидетельство о регистрации в качестве страхователя. В нем указана сумма страховки от несчастного случая для конкретного предприятия в зависимости от вида деятельности.

 

Следует отметить, что во время получения документов в ИФНС удобно сразу написать в установленные сроки заявление о переходе на налоговый спецрежим (УСН, ЕНВД, С/Х налог), если это необходимо. Если организация будет работать по общей системе налогообложения, то никакие документы дополнительно не подаются.

 

Чтобы купить ооо, нужно взять распечатку по налогам и по задолженности в ИФНС, ПФР, ФСС, сделать акт сверки с покупателями и поставщиками, взять справку из банка об отсутствии задолженности и, при наличии всех положительных ответов, взять представителя этой фирмы, заполнить документ о выходе одних учредителей организации и входе других. Все это важно делать при наличии протокола, который должны подписать все прежние учредители предприятия. После заверения у нотариуса эта форма подается в ИФНС. Через 5 дней можно идти за документами.

 

Лучше организацию регистрировать, чем покупать готовую. Это безопаснее, надежнее и быстрее.

 

Еще ответы:

  • Как найти хорошего риэлтора?
  • Как найти опытного юриста?
  • Как правильно оформить завещание?
  • Нужно ли составлять брачный договор?
  • Где найти хорошего юриста?
  • Что означает проверка юридической чистоты сделки с недвижимостью?
  • Покупка квартиры. Какие существуют риски?
  • Какие факторы учесть при выборе агентства недвижимости?

Добавить комментарий



Обновить

Copyright © 2020- Вопросы - Ответы