Популярные ответы
-
Как создать QIWI кошелек?
-
Мгновенная стометровка (Как быстро пробежать 100 метров?)
-
Как поменять раскладку (язык) клавиатуры на Samsung Galaxy Tab (android 4.0)?
-
Как выбрать светодиодную лампу для дома?
-
Как выбрать надувную лодку? Рекомендации опытных рыбаков
-
Как и с чем пить текилу?
-
Как заставить волосы на лице расти быстрее?
-
Как мыть зеркала и стекла без разводов?
Новые ответы
- На что обратить внимание при выборе дивана?
- Чем хороши акриловые ванны?
- Чем занимается ландшафтный дизайнер?
- Что подарить любимой девушке на день рождения?
- Как выбрать керамогранит?
- Как избавиться от постельных клопов?
- Что такое предпусковой подогреватель?
- Как выгодно продать квартиру?
- Деревянный дом. Какие плюсы и минусы?
- От каких загрязнений поможет химчистка салона авто?
- Как вывести клопов?
- Шкаф - купе. На что обратить внимание при выборе?
- Подробности
- Категория: Юридическая помощь
- Опубликовано 23.07.2021
- Просмотров: 1363
Какие факторы учесть при выборе агентства недвижимости
Обилие агентств, оказывающих услуги в сфере недвижимости, способно вызвать растерянность у любого человека, впервые столкнувшегося с необходимостью провести сделку по купле-продаже или аренде жилья. При выборе подходящей организации неуместны неожиданность и импровизация – только точный расчет, взвешенные доводы, логика и объективная информация помогут избежать встречи с недобросовестным или некомпетентным агентством.
Существует множество критериев, по которым можно отличить профессионализм от безграмотности, качество от мошенничества. Прежде чем посетить агентство и вдаваться в подробности его деятельности, рекомендуется провести анализ внешних признаков и сделать предварительные выводы. Такой подход позволяет существенно сузить список возможных партнеров и сократить продолжительность поиска.
Внешний» осмотр
Респектабельная компания по сделкам с недвижимостью располагает обширными ресурсами для проведения рекламных компаний. Как правило, используются возможности печатных изданий, телекоммуникаций, виртуальные ресурсы и иные источники информации, что свидетельствует о высокой эффективности и продуктивных результатах. Регулярное размещение рекламы с подробным описанием деятельности компании в различных печатных общественных, политических и специализированных газетах, журналах, бюллетенях, электронных источниках могут себе позволить только крупные агентства с многолетним стажем, широким спектром оказываемых услуг и грамотным подходом.
В настоящее время каждое агентство обладает собственным сайтом, информация которого позволяет составить мнение о компании. Приятный интерфейс, сведения об истории организации, опыте и квалификации кадрового состава, подробный список предлагаемых услуг, реквизиты, телефоны и электронные адреса, услуги консультантов в онлайн-режиме, гарантии безопасности – признаки хорошего агентства, позиционирующего себя для долгосрочного сотрудничества. Один из примеров полноценного оформления респектабельного агентства представлен на копоративном проекте mir-realty.com.
Репутация фирмы складывается из отзывов бывших клиентов, которые размещаются на форумах и блогах, посвященных операциям с недвижимостью. Конечно, широко практикуется публикация негативных отзывов, заказанных конкурентами и потому имеющих необъективный характер. Но можно встретить и конструктивную объективную критику, которую стоит принять к сведению. Еще один проверенный источник информации – отзывы близких, знакомых, родственников, друзей, имевших опыт сотрудничества с тем или иным агентством.
Еще ответы:
-
Что такое переуступка квартиры?
-
Что означает проверка юридической чистоты сделки с недвижимостью?
-
Как правильно оформить завещание?
-
Нужно ли составлять брачный договор?
-
Как найти опытного юриста?