Популярные ответы
-
Как создать QIWI кошелек?
-
Мгновенная стометровка (Как быстро пробежать 100 метров?)
-
Как поменять раскладку (язык) клавиатуры на Samsung Galaxy Tab (android 4.0)?
-
Как выбрать светодиодную лампу для дома?
-
Как выбрать надувную лодку? Рекомендации опытных рыбаков
-
Как и с чем пить текилу?
-
Как заставить волосы на лице расти быстрее?
-
Как мыть зеркала и стекла без разводов?
Новые ответы
- На что обратить внимание при выборе дивана?
- Чем хороши акриловые ванны?
- Чем занимается ландшафтный дизайнер?
- Что подарить любимой девушке на день рождения?
- Как выбрать керамогранит?
- Как избавиться от постельных клопов?
- Что такое предпусковой подогреватель?
- Как выгодно продать квартиру?
- Деревянный дом. Какие плюсы и минусы?
- От каких загрязнений поможет химчистка салона авто?
- Как вывести клопов?
- Шкаф - купе. На что обратить внимание при выборе?
- Подробности
- Категория: Юридическая помощь
- Опубликовано 12.07.2021
- Просмотров: 1194
Как зарегистрировать ООО самостоятельно?
Начинающих предпринимателей часто интересует вопрос, как зарегистрировать ООО самостоятельно, какие необходимы документы, куда следует их сдать, и как избежать возможных ошибок.
Процесс открытия фирмы можно разбить условно на несколько этапов:
1. Подготовительный этап. Самый легкий, но, тем не менее, самый важный, именно на данном этапе будет определена структура будущей фирмы, поэтому следует быть предельно внимательными, чтобы потом не менять документы и не исправлять возникшие ошибки. Этому этапу следует уделить должное внимание.
2. Подготовка документов. Эта стадия считается второй по важности. В случае если предприниматель не обладает юридическими навыками, то есть два пути решения того, как верно составить перечень документов, необходимых при открытии компании. Можно воспользоваться сервисом по оформлению документов, которые предлагаются в интернете или же обратиться в компанию, которая непосредственно занимается регистрацией предприятий.
3. Подача документов. Прежде чем пойти в налоговую инспекцию и подать документы, следует для начала:
- оплатить государственную пошлину
- нотариус должен заверить заявление на регистрацию
- открыть в банке расчетный счет - временный, на него должен быть внесен уставный капитал
Налоговый инспектор дает расписку, в которой будет указан перечень документов и указывает дату, когда необходимо прийти в случаи положительного ответа, и получить соответствующие документы на организацию.
4. Сбор необходимых документов и их получение. В случае, когда самостоятельная регистрация фирмы прошла удачно, следует выполнить еще некоторые действия:
- заказать печать
- получить коды статистики
- получить соответствующее извещение из Пенсионного фонда, закрепленного за налоговой инспекцией
- получить уведомление из ФСС, закрепленного за налоговой инспекцией
Необходимые реквизиты для перечисления взносов в ФСС должны быть обязательно получены.
Индивидуальные предприятия и организации являются работодателями, которые обязаны выплачивать взносы по социальному страхованию в связи с материнством, в связи с профессиональными болезнями, а также несчастными случаями. Такой отчет предоставляется ежеквартально. Если у индивидуального предпринимателя нет сотрудников, то платеж в ФСС не уплачивается. Уплата взносов происходит ежемесячно до пятнадцатого числа.
Еще ответы:
-
Как правильно оформить завещание?
-
Нужно ли составлять брачный договор?
-
Как найти опытного юриста?
-
Что такое переуступка квартиры?
-
Что означает проверка юридической чистоты сделки с недвижимостью?