1449

Всего ответов:

Как зарегистрировать ООО самостоятельно?

Начинающих предпринимателей часто интересует вопрос, как зарегистрировать ООО самостоятельно, какие необходимы документы, куда следует их сдать, и как избежать возможных ошибок.

 

Процесс открытия фирмы можно разбить условно на несколько этапов:

 

зарегистрировать ООО самостоятельно1. Подготовительный этап. Самый легкий, но, тем не менее, самый важный, именно на данном этапе будет определена структура будущей фирмы, поэтому следует быть предельно внимательными, чтобы потом не менять документы и не исправлять возникшие ошибки. Этому этапу следует уделить должное внимание.

 

2. Подготовка документов. Эта стадия считается второй по важности. В случае если предприниматель не обладает юридическими навыками, то есть два пути решения того, как верно составить перечень документов, необходимых при открытии компании. Можно воспользоваться сервисом по оформлению документов, которые предлагаются в интернете или же обратиться в компанию, которая непосредственно занимается регистрацией предприятий.

 

3. Подача документов. Прежде чем пойти в налоговую инспекцию и подать документы, следует для начала:

  • оплатить государственную пошлину
  • нотариус должен заверить заявление на регистрацию
  • открыть в банке расчетный счет - временный, на него должен быть внесен уставный капитал

Налоговый инспектор дает расписку, в которой будет указан перечень документов и указывает дату, когда необходимо прийти в случаи положительного ответа, и получить соответствующие документы на организацию.

 

4. Сбор необходимых документов и их получение. В случае, когда самостоятельная регистрация фирмы прошла удачно, следует выполнить еще некоторые действия:

  • заказать печать
  • получить коды статистики
  • получить соответствующее извещение из Пенсионного фонда, закрепленного за налоговой инспекцией
  • получить уведомление из ФСС, закрепленного за налоговой инспекцией

Необходимые реквизиты для перечисления взносов в ФСС должны быть обязательно получены.

Индивидуальные предприятия и организации являются работодателями, которые обязаны выплачивать взносы по социальному страхованию в связи с материнством, в связи с профессиональными болезнями, а также несчастными случаями. Такой отчет предоставляется ежеквартально. Если у индивидуального предпринимателя нет сотрудников, то платеж в ФСС не уплачивается. Уплата взносов происходит ежемесячно до пятнадцатого числа.

 

Еще ответы:

  • Как правильно оформить завещание?

  • Нужно ли составлять брачный договор?

  • Как найти опытного юриста?

  • Что такое переуступка квартиры?

  • Что означает проверка юридической чистоты сделки с недвижимостью?

Добавить комментарий



Обновить

Copyright © 2020- Вопросы - Ответы