Популярные ответы
-
Как создать QIWI кошелек?
-
Мгновенная стометровка (Как быстро пробежать 100 метров?)
-
Как поменять раскладку (язык) клавиатуры на Samsung Galaxy Tab (android 4.0)?
-
Как выбрать светодиодную лампу для дома?
-
Как выбрать надувную лодку? Рекомендации опытных рыбаков
-
Как и с чем пить текилу?
-
Как заставить волосы на лице расти быстрее?
-
Как мыть зеркала и стекла без разводов?
Новые ответы
- Что подарить любимой девушке на день рождения?
- Как выбрать керамогранит?
- Что такое предпусковой подогреватель?
- Как выгодно продать квартиру?
- Деревянный дом. Какие плюсы и минусы?
- Как вывести клопов?
- Шкаф - купе. На что обратить внимание при выборе?
- Керамическая плитка. Как выбрать?
- Кухня под заказ или готовый гарнитур?
- Что подарить на Новый год?
- Как выбрать шкаф для одежды?
- Как заработать на финансовых рынках?
- Подробности
- Категория: Мини-советы, мини-ответы
- Опубликовано 03.08.2022
- Просмотров: 3334
Какую наружную рекламу выбрать?
Еще вчера к основным средствам наружной рекламы можно было отнести разве что магазинные вывески, баннеры над дорогой и большие бигборды вдоль нее. Сегодня список вариантов так называемой "наружки" увеличился в несколько раз и включает в себя все визуальные средства информирования потребителей, которые можно встретить на улицах города: начиная рекламой на транспорте и заканчивая транспортными перетяжками.
Как показывает практика, производство наружной рекламы в москве, как и в других городах РФ, очень востребовано. Многие рекламодатели видят пользу от данного способа саморекламы и активно стараются его использовать, продумывая креативные варианты подачи рекламного сообщения.
Самый распространенный вид наружной рекламы – вывеска. Она есть у каждого офиса, магазина, салона красоты и другого заведения, предлагающего товары и услуги. Также возле различных торговых точек можно встретить штендеры – выносные щиты, устанавливаемые у входа и привлекающие внимание прохожих. Усовершенствованный их вариант – лайтбоксы или световые рекламные блоки, устанавливаемые в пешеходной зоне, вдоль городских улиц.
Лайтбоксы имеет подсветку, благодаря чему рекламная информация доступна для ознакомления не только в дневное, но и в ночное время. Популярен у нас в стране и такой вид рекламы, как бигборд – большой рекламный щит, размещаемый сбоку от дороги, трассы. Его главный козырь – большие габариты. Над дорогой можно увидеть также баннеры или рекламные растяжки, вывески-арки. На улицах мегаполисов частый гость – видеопанели, на которых в режиме нон-стоп крутятся информационные ролики различного содержания.
Как сделать свою рекламу эффектной?
Самое главное, чтобы используемые средства наружной рекламы работали на прибыль компании: привлекали новых клиентов, способствовали росту продаж, получению стабильного дохода и т. д. Добиться такого эффекта совсем не сложно, главное соблюдать несколько ключевых правил. Во-первых, реклама должна быть интересной, креативной, привлекающей внимание. Во-вторых, нужно чтобы она не только заинтересовывала потенциальных потребителей, но и была запоминающейся. В-третьих, реклама должна быть достаточно лаконичной и, в то же время, информативной.
Еще ответы:
- Для чего нужна экспертиза печати?
- Как удержать свой бизнес на плаву?
- Как создать свой бизнес с нуля?
- Визитная карточка – самый доступный вариант адресной рекламы
- Проверка оригинальности товарного знака
- Как правильно организовать презентацию?