Популярные ответы
-
Как создать QIWI кошелек?
-
Мгновенная стометровка (Как быстро пробежать 100 метров?)
-
Как поменять раскладку (язык) клавиатуры на Samsung Galaxy Tab (android 4.0)?
-
Как выбрать светодиодную лампу для дома?
-
Как выбрать надувную лодку? Рекомендации опытных рыбаков
-
Как и с чем пить текилу?
-
Как заставить волосы на лице расти быстрее?
-
Как мыть зеркала и стекла без разводов?
Новые ответы
- На что обратить внимание при выборе дивана?
- Чем хороши акриловые ванны?
- Чем занимается ландшафтный дизайнер?
- Что подарить любимой девушке на день рождения?
- Как выбрать керамогранит?
- Как избавиться от постельных клопов?
- Что такое предпусковой подогреватель?
- Как выгодно продать квартиру?
- Деревянный дом. Какие плюсы и минусы?
- От каких загрязнений поможет химчистка салона авто?
- Как вывести клопов?
- Шкаф - купе. На что обратить внимание при выборе?
- Подробности
- Категория: Интернет
- Опубликовано 21.09.2021
- Просмотров: 1240
Что ждет рынок контекстной рекламы?
Не так давно компанией Bunnyfoot было опубликовано исследование, наглядно показавшее, почему контекстная реклама настолько эффективна. Оказывается, более 40% интернет-пользователей принимают рекламу Google AdWords за органическую выдачу поисковой системы. А еще 40% потенциальных покупателей сознательно предпочитают переходить именно по рекламным объявлениям, считая их наиболее авторитетными источниками информации. О такой лояльности пользователей другим видам интернет-рекламы остается только мечтать.
Логично предположить, что подобное положение вещей сулит рекламодателям солидные прибыли, а сам рынок контекстной рекламы, несомненно, ожидает впечатляющий рост. На самом же деле, хоть данный сегмент маркетинговых коммуникаций в России и является самым быстрорастущим, но представляет собой уже зрелый рынок, на котором действуют устоявшиеся правила, и игроки, состав которых неизменен на протяжении многих лет. Крупнейшие из них может назвать каждый школьник: Google AdWords, наиболее популярная в России Рекламная сеть Яндекса и Бегун.
Все внимание маркетологов сосредоточено на технологических открытиях, которые сулят рекламодателям еще большие продажи, а рекламным агентствам солидные гонорары. С появлением инструментов ремаркетинга перформанс реклама перестала быть абстрактным понятием, превратившись в одну из самых необходимых технологий для каждого бизнеса. Теперь клиент, однажды побывавший на сайте, но не совершивший покупку, в течение некоторого времени будет получать напоминание о заинтересовавшем его товаре. Не остался незамеченным и рост количества сервисов, предоставляющих услуги автоматизированного управления контекстной рекламы.
И все же раскрытие потенциала рынка в полной мере эксперты связывают совершенно с другими факторами:
- увеличением количества пользователей, и времени, проведенного ими в сети. Сегодня интернет – это не просто источник знаний и средство общения. Это настоящий помощник во всем: не выходя из дома российский пользователь может оформить кредит, получить консультацию у профессионалов любого профиля, приобрести товары и услуги, найти работу и даже создать собственный бизнес;
- появлением региональных проектов. Их становится все больше, и именно они в ближайшем будущем станут идеальной площадкой для размещения рекламных объявлений местных рекламодателей. К тому же, именно данный фактор способен существенно увеличить в сети долю рекламодателей, представляющих малый бизнес.
- ростом цен на традиционные виды рекламы. Не смотря на ежегодное уменьшение спроса на телевизионную рекламу, особенно это затрагивает региональные каналы, стоимость эфирной минуты не падает, а дорожает. Поэтому каждое рекламное агентство интернет-рекламы, нацеленное на долгосрочную работу, должно уделить внимание разъяснительной работе среди региональных предпринимателей, многие из которых пока не понимают, что вкладывать средства в интернет-маркетинг намного выгоднее.