1449

Всего ответов:

Что ждет рынок контекстной рекламы?

Не так давно компанией Bunnyfoot было опубликовано исследование, наглядно показавшее, почему контекстная реклама настолько эффективна. Оказывается, более 40% интернет-пользователей принимают рекламу Google AdWords за органическую выдачу поисковой системы. А еще 40% потенциальных покупателей сознательно предпочитают переходить именно по рекламным объявлениям, считая их наиболее авторитетными источниками информации. О такой лояльности пользователей другим видам интернет-рекламы остается только мечтать.

 

Логично предположить, что подобное положение вещей сулит рекламодателям солидные прибыли, а сам рынок контекстной рекламы, несомненно, ожидает впечатляющий рост. На самом же деле, хоть данный сегмент маркетинговых коммуникаций в России и является самым быстрорастущим, но представляет собой уже зрелый рынок, на котором действуют устоявшиеся правила, и игроки, состав которых неизменен на протяжении многих лет. Крупнейшие из них может назвать каждый школьник: Google AdWords, наиболее популярная в России Рекламная сеть Яндекса и Бегун.

 

Все внимание маркетологов сосредоточено на технологических открытиях, которые сулят рекламодателям еще большие продажи, а рекламным агентствам солидные гонорары. С появлением инструментов ремаркетинга перформанс реклама перестала быть абстрактным понятием, превратившись в одну из самых необходимых технологий для каждого бизнеса. Теперь клиент, однажды побывавший на сайте, но не совершивший покупку, в течение некоторого времени будет получать напоминание о заинтересовавшем его товаре. Не остался незамеченным и рост количества сервисов, предоставляющих услуги автоматизированного управления контекстной рекламы.

 

И все же раскрытие потенциала рынка в полной мере эксперты связывают совершенно с другими факторами:

  • увеличением количества пользователей, и времени, проведенного ими в сети. Сегодня интернет – это не просто источник знаний и средство общения. Это настоящий помощник во всем: не выходя из дома российский пользователь может оформить кредит, получить консультацию у профессионалов любого профиля, приобрести товары и услуги, найти работу и даже создать собственный бизнес;
  • появлением региональных проектов. Их становится все больше, и именно они в ближайшем будущем станут идеальной площадкой для размещения рекламных объявлений местных рекламодателей. К тому же, именно данный фактор способен существенно увеличить в сети долю рекламодателей, представляющих малый бизнес.
  • ростом цен на традиционные виды рекламы. Не смотря на ежегодное уменьшение спроса на телевизионную рекламу, особенно это затрагивает региональные каналы, стоимость эфирной минуты не падает, а дорожает. Поэтому каждое рекламное агентство интернет-рекламы, нацеленное на долгосрочную работу, должно уделить внимание разъяснительной работе среди региональных предпринимателей, многие из которых пока не понимают, что вкладывать средства в интернет-маркетинг намного выгоднее.

Добавить комментарий



Обновить

Copyright © 2020- Вопросы - Ответы