Популярные ответы
-
Как создать QIWI кошелек?
-
Мгновенная стометровка (Как быстро пробежать 100 метров?)
-
Как поменять раскладку (язык) клавиатуры на Samsung Galaxy Tab (android 4.0)?
-
Как выбрать светодиодную лампу для дома?
-
Как выбрать надувную лодку? Рекомендации опытных рыбаков
-
Как и с чем пить текилу?
-
Как заставить волосы на лице расти быстрее?
-
Как мыть зеркала и стекла без разводов?
Новые ответы
- На что обратить внимание при выборе дивана?
- Чем хороши акриловые ванны?
- Чем занимается ландшафтный дизайнер?
- Что подарить любимой девушке на день рождения?
- Как выбрать керамогранит?
- Как избавиться от постельных клопов?
- Что такое предпусковой подогреватель?
- Как выгодно продать квартиру?
- Деревянный дом. Какие плюсы и минусы?
- От каких загрязнений поможет химчистка салона авто?
- Как вывести клопов?
- Шкаф - купе. На что обратить внимание при выборе?
- Подробности
- Категория: Интернет
- Опубликовано 24.07.2021
- Просмотров: 3268
Из чего складывается стоимость продвижения сайта
Обращаясь к Seo-специалистам, клиенты первым делом задают вопрос: сколько будут стоить услуги и от чего зависит цена продвижения сайта. Сразу на данный вопрос ответить невозможно, поскольку для выставления цены необходимо подобрать ключевые слова и оценить запросы для продвижения. Не удивляйтесь, если разные Seo-компании для одного и того же сайта и по одним и тем же ключевым словам сообщат Вам абсолютно разную сумму и, прежде чем сомневаться по поводу профессионализма какой-либо компании, вам следует ознакомиться со следующим и запросит данного рода информацию у выбранных Вами Seo»-специалистов:
- Так называемая «ссылочная масса» - анализируются сайты компаний-конкурентов, которые находятся в топе по Вашим ключевым словам, подсчитывается вся стоимость входящих ссылок, производится группировка ссылок платных, т. е. за размещение которых нужно регулярно платить, так и бесплатных ссылок (например, обменные ссылки между Вашим и другим сайтом). Эта может быть скрытая реклама, предложение узнать больше, нажать вот здесь и другие слова, побуждающие пользователя перейти на продвигаемый сайт. Конкуренция сайта будет выше настолько, насколько больше будет ссылок на сайт.
- Важное значение играет возраст сайта, т. е. сколько он существует в Интернете и чем «старше» сайт, тем больше появляется к нему доверия у поисковых систем, и как следствие возможностей попадания в топ.
- Количество запросов для продвижения. Чем больше ключевых запросов имеется по Вашему сайту - тем больше будет конечная стоимость. Так, может быть, что на этой странице оптимизация произведена под один запрос, а на другой – под другой.
- Поисковые системы, которые Вы планируете использовать для продвижения, вернее их количество. Этот фактор влияет на стоимость, поскольку, чем больше поисковиков задействовано, тем больше нужно работать и тем выше будет цена. Наибольшую важность представляют две поисковые системы – Янедекс и Google.
- Оптимизация «впервые», т.е. если ранее оптимизаторы допустили какие-либо ошибки и, после этого Ваш сайт оказался забаненым, то восполнить все пробелы и вывести сайт в топ – это целая задача, которая требует немалого бюджета.
- «Имя» Seo-компании. Естественно, если компания долгое время существует на рынке Интернет-маркетинга, находится в пятерке лучших, то за свое имя такая компания будет считывать дополнительные суммы.
Еще ответы:
-
Как придумать оригинальный ник?
-
Как придумать и запомнить сложный пароль?
-
Какой антивирус выбрать?
-
Как поменять раскладку (язык) клавиатуры на Samsung Galaxy Tab (android 4.0)?