Популярные ответы
-
Как создать QIWI кошелек?
-
Мгновенная стометровка (Как быстро пробежать 100 метров?)
-
Как поменять раскладку (язык) клавиатуры на Samsung Galaxy Tab (android 4.0)?
-
Как выбрать светодиодную лампу для дома?
-
Как выбрать надувную лодку? Рекомендации опытных рыбаков
-
Как и с чем пить текилу?
-
Как заставить волосы на лице расти быстрее?
-
Как мыть зеркала и стекла без разводов?
Новые ответы
- На что обратить внимание при выборе дивана?
- Чем хороши акриловые ванны?
- Чем занимается ландшафтный дизайнер?
- Что подарить любимой девушке на день рождения?
- Как выбрать керамогранит?
- Как избавиться от постельных клопов?
- Что такое предпусковой подогреватель?
- Как выгодно продать квартиру?
- Деревянный дом. Какие плюсы и минусы?
- От каких загрязнений поможет химчистка салона авто?
- Как вывести клопов?
- Шкаф - купе. На что обратить внимание при выборе?
- Подробности
- Категория: Авто - мото
- Опубликовано 10.07.2022
- Просмотров: 1298
Можно ли заработать на создании диспетчерской такси?
Отрывая службу такси, каждый предприниматель задумывается над тем насколько прибыльным и окупаемым окажется его бизнес. Существует множество различных схем ведения бизнеса в зависимости от условий рынка и финансового состояния предпринимателя. Но возможно ли заработать на оказании услуг по перевозке грузов и пассажиров в условиях российского рынка? На этот вопрос мы постараемся ответить в нашей статье.
Основной источник прибыли диспетчерской службы такси – это плата водителей за смены и проценты от объема выполненных ими заказов. Размер таких отчислений водителей может быть как фиксированным, так и зависеть от различных условий. Чаще всего это примерно 10% от заработка водителей. Отсюда следует, что водители – это основные добытчики денег для службы такси, а основные задачи владельца бизнесе сводятся к тому, чтобы обеспечить их заказами, которые они могли бы выполнять, а также комфортными условиями труда.
Для обеспечения правильной работы экипажей, необходимы терпеливые и грамотные диспетчера способные координировать машины на линии, брать на себя ответственность в разрешении спорных ситуаций с пассажирами, а также хорошо ориентироваться в карте города.
Но содержать большой диспетчерский штат очень дорого и не всегда эффективно. Многие сферы труда сейчас испытывают кадровый голод. Отрасль оказания транспортных услуг тоже не исключение - найти хорошего диспетчера зачастую непросто. Многим приходится брать человека без опыта и тратить средства на его обучение. Процесс этот трудоемкий и дорогостоящий. А гарантий, что работник проработает у вас долгий период - нет, текучесть кадров проблема многих диспетчерских.
Избежать этих и еще многих проблем поможет автоматизация. Хорошая программа для диспетчерской такси способна значительно повысить эффективность труда диспетчеров, сократить общение диспетчера с водителями и клиентами до минимума, исключив при этом влияние человеческого фактора. Повышение уровня КПД положительно скажется на качестве выполнения заказов, а также увеличивает скорость их приема и выполнения.
Программное обеспечение для автоматизации диспетчерской службы способно не только сократить ваши регулярные расходы на содержание службы и налоги, так и повысить престиж фирмы в глазах ее потенциальных клиентов и водителей. А это создаст вам преимущество среди конкурентов и положительный образ в глазах клиентов.
Еще ответы:
-
Как выбрать машину на прокат?
-
Что такое авторефрижератор?
-
Стоит ли проходить ТО у официального дилера?
-
Новый Nissan Qashqai 2014, какой он?
-
Продажа автомобиля: как это сделать с наибольшей выгодой?
-
Каким образом турбокомпрессор увеличивает мощность двигателя?