Популярные ответы
-
Как создать QIWI кошелек?
-
Мгновенная стометровка (Как быстро пробежать 100 метров?)
-
Как поменять раскладку (язык) клавиатуры на Samsung Galaxy Tab (android 4.0)?
-
Как выбрать светодиодную лампу для дома?
-
Как выбрать надувную лодку? Рекомендации опытных рыбаков
-
Как и с чем пить текилу?
-
Как заставить волосы на лице расти быстрее?
-
Как мыть зеркала и стекла без разводов?
Новые ответы
- На что обратить внимание при выборе дивана?
- Чем хороши акриловые ванны?
- Чем занимается ландшафтный дизайнер?
- Что подарить любимой девушке на день рождения?
- Как выбрать керамогранит?
- Как избавиться от постельных клопов?
- Что такое предпусковой подогреватель?
- Как выгодно продать квартиру?
- Деревянный дом. Какие плюсы и минусы?
- От каких загрязнений поможет химчистка салона авто?
- Как вывести клопов?
- Шкаф - купе. На что обратить внимание при выборе?
- Подробности
- Категория: Авто - мото
- Опубликовано 12.04.2022
- Автор: Ероменко Александр
- Просмотров: 4065
Стоит ли проходить ТО у официального дилера?
Автомобиль не только позволяет решить множество проблем, но и сам порой их создает. Согласитесь, мало, кто до приобретения машины даже задумывается о месте для ее хранения или о необходимости периодического обслуживания и ремонта. При этом перед владельцами новых автомобилей постоянно встает вопрос – обслуживать машину в соседнем гараже у «дяди Коли», или отправится в специализированный сервисный центр производителя.
Фото: ©Depositphotos/fckncg
В каждом из этих способов прохождения очередного ТО есть как плюсы, так и минусы, и поэтому нельзя однозначно прийти к выводу какой из них выбрать, а в этой статье я лишь выскажу свою точку зрения. Если бы вопрос возникал 5-10 лет назад, то выбор сделать было бы намного проще, ведь тогда в частных автомастерских практически отсутствовало компьютерное оборудование для диагностики неисправностей автомобиля.
Сегодня, казалось бы, ситуация для «подпольных» СТО складывается в лучшую сторону – программное обеспечение и специализированное оборудование становится все доступнее. Но при этом начинает возникать вопрос о наличии необходимых знаний специалистов проводящих ТО. Если машины до 2000 года выпуска позволяли при их обслуживании допускать мелкие неточности и откровенные «ляпы», то новые автомобили в этом отношении более требовательны.
Еще одним нюансом использования неофициальных автосервисов является практически полное отсутствие гарантии на выполняемые работы. Регулировка клапанов, балансировка резины или регулировка развала-схождения, может превратиться в бесконечную процедуру, когда придется едва ли не каждую неделю наведываться на «сервис» и платить деньги, потому как официально подтвердить выполнение работ и их качество практически невозможно, а ругаться с владельцем получается себе дороже.
Требование пользователей к сервисам
При выполнении технического обслуживания у официального дилера, что мы рассчитываем получить в отличие от подпольных мастерских:
- приветливый и внимательный персонал;
- только оригинальные комплектующие и расходные материалы;
- малое время нахождения автомобиля на обслуживании;
- отсутствие дополнительных и скрытых затрат при выполнении работ.
Согласитесь, обычная автомастерская, навряд ли сможет обеспечить выполнение всех условий, да и у таких гаражных сервисов обычно отсутствуют склады запасных частей, поэтому необходимо будет решать эту проблему самостоятельно.
Миф о высокой стоимости услуг
В то же время многие считают, что при обслуживании у официального дилера стоимость услуг будет заметно выше. Приведу простой пример, моего личного опыта обслуживания у частника и у официальных представителей компании.
Пару лет назад для жены был приобретен Suzuki Swift, скажу честно, автомобиль был в плохом состоянии. Были видны «жуки» по задним аркам и передним крыльям, двери с пассажирской стороны нуждались в замене. С кузовными работами местные мастера довольно быстро справились, но затем возникла необходимость подготовить автомобиль к техническому осмотру в ГИБДД, а для этого первым делом нужно было прокачать тормоза и заодно заменить масло в коробке и двигателе. Казалось бы, несложная работа, но у меня не было времени этим заниматься, поэтому автомобиль был отправлен местным «кулибиным».
Через 2 дня выяснилось, что необходим гораздо больший объем работ. Когда я пришел в мастерскую, у меня волосы встали «дыбом», только разбирая, тормозную систему они умудрились привести в полную негодность:
- правый и левый тормозной цилиндр на задних колесах;
- поломать 4 тормозные трубки;
- выломать ступичную гайку и сорвать резьбу на ступице.
А самое смешное – при попытке «покататься» полностью «угробили» левый ведущий шарнир угловых скоростей. И при этом виновность именно работников мне доказать так и не удалось.
Пытаясь сэкономить 30 долларов на обслуживании, я потерял почти 700, но после этого езжу только в официальный сервисный центр.
Еще ответы:
-
Что делать если замерз бачок омывателя?
-
Как правильно заводить машину зимой?
-
Полис КАСКО. Как сэкономить?
-
Как выбрать и правильно установить детское автокресло?
-
Как выбрать зимнюю резину? Шипы или «липучка»
-
Как выбрать летние шины для автомобиля?
-
Как выбрать подержанный (б/у) автомобиль?